Многие надеются на рекламу как на волшебную таблетку и лекарство от низких продаж, начинают вкладывать деньги, силы и время, но реклама не работает или работает плохо.
Многие надеются на рекламу как на волшебную таблетку и лекарство от низких продаж, начинают вкладывать деньги, силы и время, но реклама не работает или работает плохо.
Давайте разбираться, что может повлиять на эффективность вашей рекламной кампании.
ОШИБКА 1. Не подготовлена посадочная страница
Основная цель рекламы в большинстве случаев – отправить потенциального покупателя на сайт или лендинг, где и завершится процесс продажи. А значит сайт должен быть подготовлен и работать корректно. Важно чтобы посадочная страница была удобной, нужную информацию можно было легко найти, а также быстро и без затруднений оставить свои контактные данные.
Также проверьте насколько быстро и правильно отображается страница в мобильной версии или приложений. Если пользователь долго ждёт или выполняет много лишних действий, он просто уйдёт.
Также в момент проведения рекламной кампании информация на посадочной странице должна соответствовать офферу. То есть если вы предлагаете в креативе какую-то скидку, эта информация также должна отражаться и на главной странице сайта.
ОШИБКА 2. Нет понимания запроса целевой аудитории
Ещё на этапе подготовки важно иметь чёткое описание продукта, его особенностей, понимать интересы и поведение целевой аудитории и выделить отдельные сегменты.
Выясните, почему люди покупают ваш продукт, какие качества являются определяющими для разных сегментов аудитории. Только понимая это, вы сможете создать правильный offer – то есть рекламное предложение.
ОШИБКА 3. Отсутствие тестов перед запуском
Нужно протестировать несколько гипотез и понять, какая из них лучше работает, чтобы в дальнейшем исключить не эффективные объявления. Поэтому к запуску рекламной кампании необходимо сделать несколько креативов, чтобы понять, какая из комбинаций работает лучше.
Здесь же важно проверить технические настройки: правильно ли отображаются рекламные страницы на разных устройствах и в разных браузерах. Протестируйте действия, которые будет делать потенциальный клиент – ничего ли не помешает завершению покупки?
Мы рекомендуем относиться к запуску рекламы очень внимательно, учитывая все детали, описанные в этой статье. Если провести грамотную подготовку к запуску, можно избежать разочарования и слива рекламного бюджета.