Команда SEMRush провела большое глубокое исследование факторов ранжирования. И пришла к выводу о том, что будет влиять на вывод веб-страницы в ТОП рейтинга Google в новом 2024 году.
Команда SEMRush провела большое глубокое исследование факторов ранжирования. И пришла к выводу о том, что будет влиять на вывод веб-страницы в ТОП рейтинга Google в новом 2024 году.
1. На первом месте стоит прямой трафик.
Это те пользователи, которые попали на сайт через ввод url-адреса интернет ресурса в адресную строку браузера. Это не случайные посетители, которые забрели на страницу через соцсети или поиск, а пришли целенаправленно, заранее понимая, где окажутся.
Обычно это пользователи, которые уже знакомы с сайтом и имеют высокий уровень доверия к информации, которая публикуется на интернет-ресурсе, поэтому можно сказать, что это самые лояльные клиенты.
2. На втором месте по важности после прямого трафика стоит время, проведенное на сайте: количество времени, которое в среднем пользователь проводит на сайте за одно посещение.
3. На третьем месте по важности показателей идет количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение.
4. Также стоит обратить внимание на показатель отказов: соотношение посетителей, которые покидают сайт после просмотра одной страницы, к числу пользователей, которые остаются на нем для большего.
Высокие позиции также занимают страницы, у которых:
- Органический трафик на страницу и сайт в целом выше
- Лучше текстовая релевантность
- Страница или веб-сайт в целом входит в топ 20 по многим ключевым запросам
- Высокое качество публикуемого контента
- Большое количество ссылающихся доменов и упоминание страницы в рейтингах выдачи