Проводим аудит вашего текущего ресурса, исследуем рынок и конкурентов, выявляем лучшие практики и разрабатываем пользовательские сценарии.
Помогаем создать решение, которое работает на бизнес-цели
Предпроектное обследование — фундамент эффективного и конкурентоспособного сайта или мобильного приложения. С результатами обследования у вас и вашей команды будет понимание, какой ресурс нужен бизнесу, чтобы не терять заявки и не отставать от конкурентов.
Обследование нужно любому бизнесу, который хочет:
-
оптимизировать свои текущие онлайн-ресурсы, чтобы улучшить пользовательский опыт на своем сайте и повысить конверсию;
-
запустить сайт и лендинг для нового продукта или услуги;
-
провести ребрендинг или сделать редизайн сайта с учетом актуальных требований рынка.
Мы выполняем предпроектное обследование как в рамках отдельной услуги, так и при комплексной работе, когда наша команда берет на себя и аналитику, и разработку.
Наш подход
Среди наших проектов есть успешные кейсы в разных сферах: медицина, интернет-магазины, IT-продукты и не только.
Даже сайты из топа выдачи бывают устаревшие или недостаточно удобные. Именно поэтому мы думаем, как сделать ваш сайт сильнее, чем у конкурентов.
Изучаем поведение реальных пользователей на сайте и тренды в digital и на их основе составляем требования к функционалу будущего проекта.
Что мы делаем в рамках предпроектного обследования
- Заполняем бриф. Составляем документ с основной информацией о вашем бизнесе, целях проекта, целевой аудитории продукта, текущих проблемах, референсах и пожеланиях.
- Анализируем рынок и конкурентов. Изучаем вашу отрасль, выявляем тенденции и определяем, какие преимущества ваш сайт может предложить клиентам.
- Изучаем аудиторию. Это нужно, чтобы четко понять, кто ваши клиенты, какие у них есть потребности и предпочтения. Для этого мы анализируем данные из Яндекс Метрики, изучаем запросы пользователей в сети и их отзывы.
- Проводим анализ вашего сайта. Анализируем текущий сайт, чтобы выявить слабые места и возможности для улучшения.
- Составляем техническое задание. Это финальный этап, на котором мы фиксируем все требования к будущему сайту, включая его цели, структуру, содержание, дизайн и функциональные возможности.
Что вы получаете по итогу работ
Становится ясно, каким должен быть проект, чтобы пользователям было легко решить свою задачу, а бизнес мог увеличить конверсию в продажи, заявки или подписки.
Оно станет основой для создания эффективного и конкурентоспособного сайта и поможет спрогнозировать затраты на разработку и запуск.
После запуска будет понятно, какие показатели отражают эффективность сайта и что поможет поднять его позиции в поисковой выдаче.