Помогаем бизнесу улучшить качество сервиса с помощью личного онлайн-кабинета.
Упрощаем взаимодействие с клиентами
С личным кабинетом можно персонализировать взаимодействие с пользователями и частично снять нагрузку с сотрудников. Клиенты будут реже писать и звонить, чтобы уточнить статус заказа, а автоматические напоминания помогут не пропустить информацию о доставке или рекомендации от специалистов.
При разработке личного кабинета мы отталкиваемся от задач бизнеса и делаем проект под конкретную аудиторию
Кому подходит услуга
-
Интернет-магазинам — клиенты могут смотреть, сколько у них накопленных баллов, когда к ним придет заказ и добавлять избранные товары.
-
Медицинским организациям — пациенты могут просмотреть историю посещений, проверять дату записи и оплачивать услуги.
-
Образовательных площадкам — студенты могу смотреть расписание занятий, список домашних заданий и задавать вопросы преподавателю.
-
Гостиничному бизнесу — клиент может забронировать номер, проверить статус заявки, заказать дополнительные услуги.
Как мы работаем
Итоговый проект соответствует цветовым и стилистическим решениям на сайте.
Интегрируем личный кабинет с CRM или учетной системой на базе 1С, чтобы оттуда подтягивались статусы заказов.
Большинство наших проектов мы запускаем на базе CMS-системы «1С Битрикс» или используем CRM-систему «Битрикс 24».
Этапы проекта
- Определяем требования к проекту. На этом этапе мы обсуждаем с клиентом, какие задачи должен выполнять личный кабинет, какие проблемы решать и какой сегмент аудитории будет им пользоваться.
- Создаем макет личного кабинета. При запуске личного кабинета на сайте мы разрабатываем его структуру и дизайн с учетом разделов, которые в нем должны быть. Предварительный и итоговый варианты согласовываем с вашей командой.
- Интегрируем итоговую верстку и тестируем. Внедряем личный кабинет и проверяем его работу на наличие ошибок и недочетов. При необходимости вносим корректировки и оптимизируем скорость загрузки.
- Запускаем проект. После успешного тестирования мы размещаем личный кабинет и передаем клиенту доступ к нему.
Что вы получаете по итогу проекта
Если у бизнеса есть бонусная система, с помощью личного кабинета проще мотивировать на повторные покупки, так как клиенты наглядно видят свою выгоду.
Сможете получать информацию об истории продаж по авторизованным клиентам и, например, по каждому из них оценивать выручку за конкретный период.
Можно составлять спецпредложения под конкретные возрастные группы или предпочтения клиентов. В конечном итоге это тоже помогает увеличить прибыль.